Mercedes Atego - 2528
Среднетоннажный грузовик Mercedes-Benz Atego 2528 и его особенности
Конструкция Mercedes-Benz Atego 2528 делает грузовик идеальным для разных условий. За время выпуска продалось несколько сотен тысяч экземпляров, которые даже в наше время успешно эксплуатируются. Простота обслуживания и наличие необходимых запчастей – это главные преимущества по сравнению с конкурентами и аналогичными вариантами техники.
Особенности шасси и их преимущества
Во время разработки шасси учитывалась нагрузка на автомобиль, переменные факторы и условия эксплуатации. В передней части шасси формируется рама с двумя лонжеронами с использованием Z-образного профиля. Это позволило сформировать высоту от дорожного полотна до нижней части кабины в 818 мм. Данный показатель лучший из всех грузовиков такого типа. Дополнительное место позволило немного отодвинуть двигатель, а это в свою очередь дало возможность сформировать ровный пол в кабине.
В задней части шасси используется U-образный профиль как уникальная основа для установки разных вариантов платформ. Между осями есть противооткатный брус, создавая защиту с боков. Вариантов исполнения подвески несколько – это рессоры и пневматика, а также полная пневматика. Преимущества такой подвески очевидные:
• можно изменять высоту;
• жёсткие рессоры выдерживают перегрузки;
• простота обслуживания.
После рестайлинга модификация 2528 получает новые дисковые тормоза, обеспечивающие надежные условия торможения. Внутри системы постоянная поддержка давления в 10 бар – это гарантия безопасности и долговечности в использовании агрегата. На заводе старались использовать разные варианты компоновки, чтобы изготовить соответствующую технику для конкретных задач. Положительные отзывы – это яркое доказательство того, что техника оправдывает себя на дороге.
В данной категории нет товаров.