Mercedes Sprinter - 519
Особенности ходовой части в микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter 519
Новинка автомобильного рынка покорила сердца многих, кто вынужден заниматься грузовыми или пассажирскими перевозками. Это новое поколение микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter, которые стали эталоном надежности и долговечности даже в самых сложных и непредсказуемых условиях эксплуатации. Соответствующее обслуживание сделает автомобиль универсальным и лучшим помощником, независимо от обстоятельств.
Характеристики ходовой части
Передняя подвеска имеет стандартный набор для автомобиля, который может выдерживать повышенные нагрузки:
• стойки со встроенными амортизаторами;
• нижние треугольные рычаги;
• листовая рессора поперечной установки;
• стабилизатор поперечной устойчивости.
Последний пункт устанавливается опционально и есть не во всех автомобилях. Также при наличии полного привода спереди дополнительно использует мост. Сзади также есть рессоры и амортизаторы. Добавляется мост и опционально стабилизатор поперечной устойчивости. Большой ресурс множества деталей делает эксплуатацию простой, особенно во время дальних поездок. При желании можно использовать на рынке запчасти сторонних производителей.
Особое внимание нужно обратить на лонжероны, которые теряют функциональность при перегрузке автомобиля и длительной эксплуатации в жёстких условиях. Дополнительно после этого рессоры будут просевшими и их нужно заменять.
Особые механизмы ходовой части
Противоугонный блокиратор рулевого вала – особый механизм, который может давать сбой, после чего невозможно повернуть рулевое колесо. Во время дальней дороги это может вызвать большие проблемы и рекомендуется заблаговременно снять данную систему, чтобы обезопасить себя во время поездки.
В данной категории нет товаров.